Телепередачи Комнаты героев Игры Конкурсы
14.07.2017

Банк ВТБ и «Спокойной ночи, малыши!» вновь спешат на помощь

 6 июля благотворительная акция «Мир без слез» пришла в Камчатскую краевую детскую больницу города Петропавловск-Камчатский.

 На Камчатке Банк ВТБ профинансировал приобретение импульсной ксеноновой  передвижной установки для дезинфекции воздуха помещений отделения реанимации и интенсивной терапии новорожденных на сумму 1 500 000 рублей. А любимые персонажи телепередачи Хрюша, Степашка и Каркуша с композитором Владимиром Щукиным привезли с собой хорошее настроение и, конечно, подарки.

 «Защита пациента от губительного воздействия устойчивой микробной флоры в отделении реанимации и интенсивной терапии является приоритетной задачей в 21 веке. Особенно восприимчивы к микробной флоре новорожденные с низкой и экстремальной низкой массой тела при рождении. Как правило, эта категория маленьких пациентов дольше всего находится в палате интенсивной терапии - от 15 до 45 дней. Выхаживание и лечение таких детей требует применения вспомогательной медицинской аппаратуры. Все окружающие новорожденного предметы необходимо содержать в максимально чистой среде для предотвращения микробного обсеменения и, соответственно, для профилактики развития  нозокомиальной инфекции. Лучшим достижением отечественных ученых в сфере обеззараживания воздуха, медицинской аппаратуры и медицинской мебели является уникальная ксеноновая установка, которую мы приобрели благодаря благотворительной помощи банка ВТБ», - рассказала главный врач Камчатской краевой детской больницы Ольга Фреликова.

 «ВТБ уже не первый раз помогает больницам Камчатского края: в 2015 году Банк оказал помощь городской детской поликлинике №1 и приобрел автоматический биохимический анализатор для клинико-диагностического лабораторного отделения поликлиники. В прошлом году Банк передал в дар Камчатской краевой детской больнице аппарат искусственной вентиляции легких. Всего на 2017 год программой «Мир без слез» предусмотрена благотворительная помощь детским больницам нашей страны на сумму более 40 миллионов рублей», - отметил начальник управления рекламы и маркетинга - вице-президент банка ВТБ Александр Ерофеев.